Гидростатическая антипробуксовочная система с электронной блокировкой межосевого и межколесного дифференциалов– это сложная система, которая используется для улучшения сцепления машины с дорогой для преодоления сложных участков пересеченной местности.
⠀
Перераспределение крутящего момента осуществляется посредством управления гидростатической трансмиссии.
Когда "Туман-4" начинает буксовать, электронная система управления определяет, какое колесо теряет сцепление с дорогой. Затем уменьшает момент вращения буксующего колеса за счет чего увеличивается момент вращения остальных колес.
- Улучшение управляемости и устойчивости.
- Повышенная проходимость.
- Автоматическое регулирование распределения крутящего момента.
⠀
Таким образом, система помогает машине сохранять устойчивость, безопасность и надежность в различных дорожных условиях.